Почему выгодно работать с техникой SCOUT?

Каждый год собственный инженерный отдел улучшает показатели надежности и удобства тракторов SCOUT. В 2019 году компания поставляет продукцию в Польшу, Латвию и Венгрию, обновив тракторы согласно требованиям Евросоюза. Изменения в конструкции привели к выходу второго поколения ременных тракторов SCOUT: Generation II.

Завод SCOUT обновил покрасочные камеры, установил современное оборудование. Металл кузова проходит предварительную пескоструйную обработку, затем наносится грунт, распыляется порошковая краска, затем полимеризация — деталь запекается в специальной камере. Порошковая покраска с грунтовкой сохраняет лакокрасочное покрытия во влажном климате, не дает появляться ржавчине. Освещение состоит из четырёх раздельных фар, каждая с двухконтактной лампой. Для экономии заряда аккумулятора и увеличения яркости, лампы меняются на LED.

Завод SCOUT обновил покрасочные камеры, установил современное оборудование. Металл кузова проходит предварительную пескоструйную обработку, затем наносится грунт, распыляется порошковая краска, затем полимеризация — деталь запекается в специальной камере. Порошковая покраска с грунтовкой сохраняет лакокрасочное покрытия во влажном климате, не дает появляться ржавчине. Освещение состоит из четырёх раздельных фар, каждая с двухконтактной лампой. Для экономии заряда аккумулятора и увеличения яркости, лампы меняются на LED.

Каждый год собственный инженерный отдел улучшает показатели надежности и удобства тракторов SCOUT. В 2019 году компания поставляет продукцию в Польшу, Латвию и Венгрию, обновив тракторы согласно требованиям Евросоюза. Изменения в конструкции привели к выходу второго поколения ременных тракторов SCOUT: Generation II

Завод SCOUT обновил покрасочные камеры, установил современное оборудование. Металл кузова проходит предварительную пескоструйную обработку, затем наносится грунт, распыляется порошковая краска, затем полимеризация — деталь запекается в специальной камере. Порошковая покраска с грунтовкой сохраняет лакокрасочное покрытия во влажном климате, не дает появляться ржавчине.

свещение состоит из четырёх раздельных фар, каждая с двухконтактной лампой. Для экономии заряда аккумулятора и увеличения яркости, лампы меняются на LED.

Завод SCOUT обновил покрасочные камеры, установил современное оборудование. Металл кузова проходит предварительную пескоструйную обработку, затем наносится грунт, распыляется порошковая краска, затем полимеризация — деталь запекается в специальной камере.

Завод SCOUT обновил покрасочные камеры, установил современное оборудование. Металл кузова проходит предварительную пескоструйную обработку, затем наносится грунт, распыляется порошковая краска, затем полимеризация — деталь запекается в специальной камере. Порошковая покраска с грунтовкой сохраняет лакокрасочное покрытия во влажном климате, не дает появляться ржавчине. Освещение состоит из четырёх раздельных фар, каждая с двухконтактной лампой. Для экономии заряда аккумулятора и увеличения яркости, лампы меняются на LED.

Завод SCOUT обновил покрасочные камеры, установил современное оборудование. Металл кузова проходит предварительную пескоструйную обработку, затем наносится грунт, распыляется порошковая краска, затем полимеризация — деталь запекается в специальной камере. Порошковая покраска с грунтовкой сохраняет лакокрасочное покрытия во влажном климате, не дает появляться ржавчине. Освещение состоит из четырёх раздельных фар, каждая с двухконтактной лампой. Для экономии заряда аккумулятора и увеличения яркости, лампы меняются на LED.

Почему выгодно работать с техникой SCOUT?

  • Предоставим персонального менеджера по закупке товара.
  • Помогаем выстроить маркетинг в вашем регионе.
  • Поможем открыть сервисный центр, обучим персонал. Не хотите зарабатывать на сервисе? Обеспечиваем гарантию собственными сервисными центрами.
  • Контроль РРЦ в онлайне.
  • Обеспечиваем рекламными материалами бесплатно.
  • Минимальная наценка на технике 20%, на навесном оборудовании 25%.

Почему выгодно работать с техникой СКАУТ?

Узнайте о новостях и скидках первыми